I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Анализ рынка товаров и услуг торгового предприятия
2.2. Выявление потребностей (спроса) на товары и определение соответствующих типов маркетинга
2.3. Анализ реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка
III. Проектно-экспериментальная часть. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
3.1. Проведение рекламных акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций
3.2. Характеристика процедуры оформления финансовых документов и отчетов
3.3. Характеристика процедуры проведения денежных расчетов с покупателями
3.4. Характеристика процедуры расчета основных налогов
3.5. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) организации
IV. Заключение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |