ЗАДАНИЕ 2: Найдите в Интернете и проанализируйте 5 видеофрагментов с выступлениями известных людей (ученые, политики, деятели культуры, спортсмены, блогеры и пр.) Опишите, какие вербальные, невербальные и паравербальные средства коммуникации они используют: - все ли из примененных средств уместны/эффективны? - соблюдается ли принцип конгруэнтности? - что бы вы скорректировали/дополнили/убрали? Оформите работу в виде таблицы Обязательно укажите ссылки на использованные для анализа видео
ЗАДАНИЕ 1: Ваша задача - познакомиться с предложенным текстом по теме "Активное слушание" и всеми видео-фрагментами из художественных и мультипликационых фильмов (ссылки на них размещены ниже) Перечислите все приёмы активного слушания, которые применяют главные персонажи. В некоторых сюжетах используется всего один-два приёма, а в некоторых - более пяти. Постарайтесь найти все! Пример оформления работы В 1-м видео применяется то-то, то-то и то-то... Во 2-м - .... и т.д.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |