1.Решите педагогическую ситуацию (в соответствии с алгоритмом анализа). Вы - классный руководитель в 4 классе. Ваши ученики ушли с последнего урока в кино и таким образом сорвали занятие. На следующий день Вы приходите в класс и спрашиваете, кто был инициатором идеи, в ответ – молчание. 2.Решите педагогическую ситуацию (в соответствии с алгоритмом анализа). Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках телефон: «Убери, пожалуйста, телефон или выключи его!» Обучающийся: «Я не могу. Я в «аське» сижу. Я вообще никогда с ним не расстаюсь и не выключаю, я и сплю с ним…». 3.Решите педагогическую ситуацию (в соответствии с алгоритмом анализа). Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему: «Вы выглядите очень усталым и утомленным». — Как на это должен отреагировать учитель? 4.Решите педагогическую ситуацию (в соответствии с алгоритмом анализа). Учащийся в разговоре с учителем говорит ему: «Я хотел бы, чтобы вы относились ко мне лучше, чем к другим учащимся». — Как должен ответить учитель на такую просьбу ученика? 5.Решите педагогическую ситуацию (в соответствии с алгоритмом анализа). Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей по классу, говорит: «Я не хочу работать (учиться) вместе с ним». — Как на это должен отреагировать учитель? 6.Решите педагогическую ситуацию (в соответствии с алгоритмом анализа). Один из мальчиков вашего класса, в других отношениях довольно приличный, постоянно бьёт девочек по непонятной причине. Он просто не может видеть девочку и не ударить её. Родители возмущены, девочки плачут. Угрозы, наказания не действуют, от этого становится только хуже. Какие меры нужно предпринять?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |