30. Учет семейного бюджета.
Бюджет: дата, учетный номер члена семьи, код статьи расхода, сумма расхода, код статьи дохода, сумма дохода.
Справочники: статьи расходов (код и наименование), статьи доходов (код и наименование), члены семьи (учетный номер, фамилия, код вида родства), виды родства (код и наименование).
Разработать комплекс программ создания и обработки базы данных из трех таблиц. Варианты баз взять из перечня тем.
Содержание кейса
1. Создать базу из основной таблицы с оперативными данными и четырех таблиц‑справочников с наименованиями кодов (используются для расшифровки кодов в формах, в представлениях, в запросах и в отчетах).
2. Создать базовый, перекрестные, итоговые, графические представления и запросы (не менее шести). Запросы и представления оформить в виде табличных форм, диаграмм.
3. Сформировать формы для заполнения таблиц и просмотра запросов, представлений с русифицированными кнопками, наименованиями полей (по одной форме для каждой таблицы и представления или запроса и по одной составной форме).
4. Сформировать отчет с детальными строками, с расшифровками кодов и с итогами по двум уровням группировки (указаны в условии), по одному простому отчету для каждой таблицы, представления, запроса .
5. Сформировать меню из пунктов: таблицы, формы, представления, запросы и отчеты для вызова разработанных таблиц, форм, представлений, запросов и отчетов.
6. Разработать систему программной защиты с регистрацией пользователей и их полномочий, журнала аудита для основной таблицы и защиты параметров настройки от изменений (п. 3.14.3).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |