КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ * 15
ШРИФТ * Times New Roman 12 pt
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ 50%
СИСТЕМА ПРОВЕРКИ Antiplagiat.ru
Реферат состоит из двух глав: "Коммуникационная кампания: понятие, задачи, общая характеристика" и "Основные этапы коммуникационной кампании". Обязательно - Список литературы и сноски оформляются по требованиям ГОСТ (как в курсовых работах). В работе необходимо также отобразить словарь используемых терминов (перед списком литературы). Например: Коммуникационная кампания - это..., Каналы коммуникации - это...и т.д. При выполнении опираться только на выше изложенные требования Работа предполагается теоретического характера, только правильно используйте источник. И ссылки на них. Объем - от 15 до 20 страниц, оформление - Полуторный интервал Сноски внизу страницы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |