Максимум 45 страниц без приложений. Примерное содержание работы сводится к следующему:
1. Во введении мы аргументируем актуальность работы и вообще, и для автора (лаконично, но на основе данных и ярких фактов!),
указываем объект (предприятие) и предмет (проблемное место, которое и будем непосредственно исследовать)
исследования, а также формулируем гипотезу о том, какими путями мы могли бы
эффективно решить проблему или в чём её корень. Здесь же ставим перед собой цель и формулируем задачи работы и
примерно указываем: как информация разнесена по разделам. Всё кратко!
Буквально пару страниц.
2. В первой главе мы анализируем литературу и лучшие практики (попутно
отмечая, почему и в каком виде имеет смысл позаимствовать в рамках решения
нашей проблемы - без данного осмысления ничего не должно приводиться, т.к.
получается, что сути дела не касается :( ). В этой же главе мы обоснуем и
выбор методов анализа и исследования, которые нам потом понадобятся. Т.е.
если мы будем строить стратегию, то объясняем, почему возьмём SWOT. Если
будем оптимизировать процессы, то объясняем с помощью каких методов и
инструментальных средств и почему. Если идентифицируем проблемы, то
объясняем почему анкетирование и рыбий скелет и т.п.
Здесь же выборочно (то, что нужно) приводятся теоретические сведения. При
этом всё сказанное сразу же осмысливается на применимость!!!
Сама часть методов и теорий должна уложиться в 20-30% основной части диплома
(сам диплом, без приложений - 45 стр).
Старайтесь избегать прямого цитирования - эта часть пишется в стиле размышления над изученным или просто известном о других.
Завершается глава методологией исследования (этапы анализа, методы анализа, методики проведения исследований, в том числе эксперты, анкеты и тп, логика использования результатов одних исследований при проведении других) - это как лаконичная инструкция к тому, что в Главе 2.
3. Теперь идёт аналитическая часть. Нам нужно во-первых доказать, что
проблема реально есть. Во-вторых, желательно доказать, что решение - в
области стратегических интересов компании. В-третьих, проанализировать,
выбрать и обосновать предлагаемый путь/пути решения. А делается всё это по методике, описанной в конце Главы 1.
4. Эта часть посвящена "цене вопроса" и различным практическим аспектам
внедрения сформулированного решения в жизнь. Здесь максимально используются
подходы проектного проектного управления, сопротивления изменениям,
риск-менеджмента. Требуется отразить в Главе 3 вне зависимости от темы следующее:
-концепция реализации предлагаемых нововведений, позволяющая расписать бюджет и сроки
-календарный план реализации
-оценка рисков
-оценка выгод
Заключение. Краткое подведение итогов: что сделано (по каждой задаче, перечисленной во Введении), какие результаты
получены (в том числе аргументированная констатация факта достижения цели), какая отдача ожидается, что уже сделано на данном пути и каковы
текущие результаты (если есть - это не обязательно). Ну, и что с гипотезой - подтвердили её или хотя бы её состоятельность, или опровергли.
Это общий подход - без ориентации на конкретную тему. Отправная точка работы
- проблема!