На семинаре при обсуждении вопроса о порядке формирования
системы и структуры федеральных органов исполнительной власти студент Мухин высказал мнение о том, что существующий порядок является юридически несовершенным, поскольку он основывается на Указах Президента РФ, которые являются подзаконными актами. Для организации федеральных органов исполнительной власти требуется разработка и принятие специального Федерального конституционного закона «Об общих принципах организации и деятельности федеральных органов исполнительной власти».
1. Оцените мнение студента Мухина. Выскажите собственные соображения о правовом регулировании системы федеральных органов исполнительной власти.
2. Отвечая на занятии, студент Крылов так раскрыл систему федеральных органов исполнительной власти: министерства; государственные комитеты; комитеты; службы; надзоры; инспекции; федеральные центры; агентства; федеральные комиссии; главные управления.
1. Как вы считаете, прав ли студент Крылов?
2. Проведите правовой анализ ответа студента Крылова.
3. На практическом занятии по административному праву студенту
Бороздову были заданы следующие вопросы: - Является ли администрация
муниципального унитарного предприятия органом исполнительной
власти? Каково соотношение «администрации города» и «правительства
области»? – Какие единоначальные и коллегиальные органы вам известны в
системе федеральных органов исполнительной власти?
Студент Бороздов не смог ответить на поставленные вопросы.
Ответьте, используя знания теории административного права.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |