Вы планируете выйти на новый рынок. Для этого вам необходимо решить, создавать ли новое предприятие или найти на рынке уже существующее и купить его, стать учредителем. Решение вы принимаете единолично. Расходы на создание предприятия с начала реализации идеи и до его фактического запуска соизмеримы с расходами на покупку существующего предприятия, учитывая затраты на период становления, расходы на брендинг, рекламу, наем персонала, подготовку помещений и т.д. У вас нет подготовленного персонала, и вы не знаете, какой квалификацией обладают работники на действующем предприятии, лояльны ли они. Работу существующего предприятия нельзя назвать успешной: его итоговые годовые финансово-экономические показатели еще положительные, но уже не растут, а оказываются невысокими. При этом существующее предприятие не является банкротом, на нем не ведутся проверки, у него есть определенная положительная репутация на рынке. О специфике данного рынка, конкурентной среды на нем вы знаете очень мало.
Опишите с точки зрения системного анализа следующее:
1) проблемы, которые могут возникнуть в первом и во втором случае.
2) внутренние и внешние воздействующие (реально и потенциально) на предприятия факторы.
3) тенденции развития и неопределенности, которые могут возникнуть в первом и во втором случае.
4) предприятия как системы — в первом и во втором случае. Проведите их декомпозицию и опишите их элементы. В каком случае система будет более сложной, более стохастической, менее прогнозируемой? Почему?
5) Какие количественные и качественные методы вы могли бы применить для решения проблем, связанных с данной ситуацией?
и повседневной жизни, иллюстрирующих данный тезис.
2. Есть ли исключения из этого тезиса?
3. Как данный тезис можно применить к коммерческому и некоммерческому предприятию, к экономике страны в целом?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |