Задание 1. Оценка компонентов образовательной среды с позиции ее комплементарности особым образовательным потребностям основных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха, зрения, движений, речи, аутизм, задержка психического развития).
Задание 2. Проектирование деятельности ребенка с особыми потребностями (ОВЗ) в пространстве дополнительного образования в школе / образовательной организации
Одаренные дети / дети с опытом миграции
Задание 3. Проектирование деятельности ребенка с особыми потребностями (одаренного или с опытом миграции) в пространстве дополнительного образования
Инклюзивное включение
Задание 4. Моделирование учебного процесса с учетом задачи включения ребенка с особыми потребностями в общую деятельность класса на уроке / занятии – на примере 2 – 3 учащихся с различными потребностями
Задание 5. Реализация консультативно-методического компонента в сопровождении семьи ребенка с ОВЗ или опытом миграции