1. 12 страниц включая введение и список литературы
2. Литература которую предлагает изучить преподаватель:
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М. Мысль, 1976. – 158 с.
2. Выготский Л.С. Учение об эмоциях / Собр соч. в 6.т. – М.: Педагогика, 1984. – Т.6. – С. 91.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – Гл.6 (Воспитание эмоционального поведения).
4. Изучение мотивации поведения детей и подростков/Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежной. – М.: Педагогика, 1972.
5. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. — М.: Просвещение, 1990. — 191 с.
6. Маркова А.К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / А. К. Маркова, А. Б. Орлов, Л.М. Фридман. — М.: Педагогика, 1983. — 64 с.
7. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста : Психол. исслед. / [А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.]; Под ред. А. В. Запорожца, Я. З. Неверович; НИИ дошк. воспитания АПН СССР. - М. : Педагогика, 1986. - 172,[2] с.
8. Эмоциональное развитие дошкольника : Пособие для воспитателей дет. сада / [А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.]; Под ред. А. Д. Кошелевой. - М. : Просвещение, 1985. - 175 с.
9. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. -М., 1969.
3. Times New Roman 14
4. 70% оригинальности с антиплагиата универа
5. Можно использовать не только литературу из списка.