Кейс «Гарантийные ремонты»
1. Задание на описание скоупа анализа
1.1. описание рассматриваемого процесса — на основании кейса разобрать процесс
на этапы и в каждом этапе описать что происходит и куда что передается
1.2. описание бизнес-проблемы — своими словами
1.3. список бизнес-требований по улучшению процесса, полученных из кейса
1.4. список вопросов к бизнес-заказчику для качественной проработки требований и
подготовки архитектуры реализации
1.5. фиксация скоупа дальнейшего анализа в рамках проекта и ограничений (какие
процессы/этапы процесса и требования к улучшению далее не анализируются и
по каким причинам)
2. Задание на описание AS-IS процесса
2.1. моделирование процесса по вводным кейса (схема верхнего уровня + схема
рассматриваемого процесса)
2.2. анализ проблемы с точки зрения процесса (описать причины, как проблема
сказывается на процессе)
3. Задание на описание TO-BE процесса
3.1. описание одного варианта решения проанализированной проблемы
3.2. моделирование процесса после устранения проблемы с предложенными
улучшениями
3.3. описание функциональных и нефункциональных требований к системе, которые
должны быть разработаны
3.4. описание детализированных требований к отчётности и её назначения — для
чего его формируем, кому будем показывать
3.5. спроектированный пример отчётной формы в Excel-файле
4. Задание на мониторинг процесса
4.1. описание KPI (2-3 показателя) и назначение каждого показателя — для чего его
измеряем, какие сможем сделать выводы с его помощью;
4.2. описание данных, на основе которых будем считать предложенные KPI;
4.3. описание формулы расчёта указанных KPI на основе выбранных данных и в
текстовом формате:
— ДО — какие использовались документы, переписки, Excel-файлы и т.д.
— ПОСЛЕ — откуда из системы будем брать данные после оптимизации
процесса
4.4. описание источника(ов) этих данных в текстовом/табличном формате:
примерная структура 4-5 таблиц, связанных между собой.
5. Задание на анализ показателей
5.1. расчёт показателей на основе данных, представленных в шаблоне Excel
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bZCH3FFhcV7zcPlUAgJRbd9p89lLww8U/e
dit#gid=810805280
● 2 таблицы с показателями ДО / ПОСЛЕ
● сравнительная диаграмма рассчитанных показателей ДО / ПОСЛЕ, в
которой наглядно видно, как изменились KPI
5.2. краткое текстовое описание результатов анализа показателей ДО / ПОСЛЕ
5.3. итоговые выводы по кейсу — что было, что стало, какой эффект получили
ВНИМАНИЕ: Задания 4 и 5 очень важные — они нацелены на понимание:
— как оценивается автоматизация
— как презентовать результат своей работы наглядно (в цифрах и в диаграммах).
Здесь важно показать, как оценивается тот факт, что проблемы бизнес процесса
решены, и как это сказывается на показателях работы — в нашем случае, это длительность
ремонта, потерянное оборудование и т.д.
В результате выполнения заданий студенты должны подготовить:
● описание проблематики процесса
● описание бизнес-требований и границ процесса
● модель AS-IS в нотации eEPC или BPMN и результаты анализа модели
● модель TO-BE в нотации eEPC или BPMN и предложения по оптимизации процесса
● список требований к системе (функциональных и нефункциональных)
● описание требований к отчётности
● примеры отчётов в Excel с кратким текстовым описанием (таблица с данными,
столбчатая диаграмма)
● описание и формулы для расчёта 2-3 KPI-показателей, 4-5 таблиц с источниками
данных
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.56 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |