1. Выбрать предприятие для исследования.
2. Составить анкету опроса клиентов
- определить, какая информация вам нужна для развития компании
- выбрать тип вопросов и варианты ответов (для вопросов закрытого или полузакрытого типа)
- сформулировать вопросы и варианты ответов (5-6 вопросов)
- сверить вопросы с пониманием той информации, которую вы получите при заполнении анкеты клиентами и ту, которая вам нужна
- оформить анкету
3. Сделать PESTEL-анализ предприятия
4. Сделать SWOT-анализ предприятия
5. Сделать сквозной анализ рынка (рынок поставщика того, что нужно для вашей компании; рынок на котором компания работает, рынок клиентов (если b2b или b2G) или изменение доходов потребителя составив его портрет (возраст, пол, стиль жизни и т.д.), если рынок b2c. Данные можно взять из статистики по рынкам и доходам.
6. Сделать анализ рынка по Портеру Пример: https://vc.ru/marketing/69023-5-sil-portera-primer-analiza-s-poshagovoy-instrukciey-i-tablicey
7. Дать рекомендации по развитию бизнеса 3-7 рекомендаций
8. Сделать презентацию 7-10 слайдов
9 Подготовить доклад с комментариями (пояснениями) содержания слайдов
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |