Обучающемуся необходимо провести диагностику любой образовательной среды, предварительно обосновать методики (например, «Психологическая безопасность образовательной среды школы» (автор И.А. Баева) или методика экспертизы образовательной среды В. А. Ясвина и др.).
Представьте скан или фото стимульного материала.
Проанализируйте результаты исследования, сделайте выводы о психологической безопасности в конкретной образовательной среде.
По результатам исследования разработайте рекомендации по совершенствованию взаимодействия участников образовательного процессе и оптимизации психологической безопасности.
На основе изученного материала, докладов и рефератов предложите модель взаимодействия участников образовательного процесса в целях обеспечения психологической безопасности в образовательном процессе. В модели должны быть отражены принципы, цели, описаны способы взаимодействия между участниками образовательного процесса, а также объект обеспечения психологической безопасности. Модель должна быть представлена наглядно в виде схемы, обоснованы все взаимосвязи на схеме. В модели необходимо обосновать актуальность обеспечения психологической безопасности обучающихся как одной из базовых национальных ценностей.
Обучающимся необходимо продемонстрировать глубокое теоретические знания, в том числе понятий и концепций психологической безопасности в образовательной среде, описать способы взаимодействия участников образовательного процесса в целях обеспечения психологической безопасности.
Результаты выполнения творческого задания отразить наглядно (например, диаграммы по результатам диагностики и модель взаимодействия участников образовательного процесса).
При оценке индивидуально-творческого задания учитывать оригинальность авторского подхода, аргументированность идей теоретическими положениями, наглядное оформление задания.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |