Задание по изучению внутренних мотиваций переговорщиков.
Посмотреть фильм 12 разгневанных мужчин (смотрим внимательно и подробно, затем пересматриваем отдельные детали, смотрим самостоятельно, а не читаем обзоры). https://ok.ru/video/39754992187
Проанализировать сюжет фильма "12 разгневанных мужчин" 1957 г. США (реж. - Сидни Люмет).
Описать психотипы персонажей. Кто из них является лидером, кто ведомым, кто высказывает собственное мнение, а кто является конформистом? Описать стадии изменения личной позиции, стадии изменения решения.
Какие из факторов "человеческого измерения" влияют на выбор исходной позиции и какие способствуют изменению этой позиции: "ценности, взгляды, эмоции, предрассудки, желания, страхи, привычный образ действий, удобные стереотипы, эгоизм, эгоцентризм, потребности, неудовлетворённость, чувство значимости..."?
По каждому персонажу составить таблицу:
1) Психотип: Сангвиник - Флегматик - Холерик - Меланхолик (по организации системы возбуждения - торможения психических процессов); Интроверт - Экстраверт (по характеру коммуникации в процессе решения задачи).
2) Роль в малой группе: Лидер - ведомый
3) Роль в переговорном процессе: Формальный лидер - Неформальный лидер - Активный участник, заинтересованный в результатах - Пассивный участник, безразличный к результату (занимающий нейтральную позицию или - "пофигист") - Конформист (постоянно меняет мнение).
4) Характер принятия решений: Рациональный - эмоциональный
5) Личные задачи, решаемые участником переговоров (боль - нужда - потребность - интерес - желание). С какой целью участник проявляет активность, что влияет на ход принятия решения? Выявить ключевую потребность (боль).
6) Внутренние мотивации (ценности, взгляды, эмоции, предрассудки, желания, страхи, привычный образ действий, удобные стереотипы, эгоизм, эгоцентризм, потребности, неудовлетворённость, чувство значимости, др.): проиллюстрировать, привести примеры из фильма.
7) Триггеры (какие ситуации, связанные с внутренними мотивациями переключают состояние участника дискуссии из пассивного в активное, какие ситуации заставляют поменять решение): привести пример, объяснить с позиции ключевой внутренней потребности (боли) и внутренней мотивации в более широком смысле (ценностей, принципов, стереотипов, интересов).
Оформить в виде презентации (Power Point, PDF) или структурированного текста (Word, PDF).
Требования к оригинальности - не менее 70%.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |