Социология в рекламе и связях

Выполнен
Заказ
5495445
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)eTXTАнтиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
16 Июн 2023 в 23:55
Цена
3 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Июн 2023 в 16:45
Просмотров
67
Описание работы

Тематика письменной контрольной работы (раскрыть одну из тем на выбор)

  1.  Становление прикладной социологии в области рекламы и PR.
  2. Программа социологического исследования и общие требования к ее построению
  3. Основы измерения в социологическом исследовании в сфере рекламы и PR.
  4. Основные методы социологического исследования рекламного рынка
  5. Выборочный метод в социологическом исследовании рекламы и PR
  6. Интервью как разновидность опроса: его особенности в сфере рекламы и PR
  7. Процедура проведения и специфика содержания интервью в сфере рекламы и PR
  8. Социометрический опрос и особенности его проведения в сфере рекламы и PR
  9. Социологическое наблюдение и особенности его организации в сфере рекламы
  10. Метод экспертной оценки в сфере рекламы и PR
  11. Социологический эксперимент в сфере рекламной и PR деятельности
  12. Метод анализа документов и его особенности в рекламной и PR деятельности
  13. Качественные методы и особенности их применения в сфере изучения рекламы и PR деятельности.
  14. Информационное общество и проблемы рекламного бизнеса.
  15. Подготовка отчета и возможности использования результатов социологического исследования в практике PR
  16. Имидж и его основные виды.
  17. Массовая коммуникация в системе социальных коммуникаций.


Общие требования к оформлению письменных работ

1. Работа выполняется печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа формата А4 через полтора (1,5) интервала.Тип шрифта (гарнитура) - Times New Roman, кегль (размер) шрифта - 14. В работе не допускается использование шрифта разных гарнитур.

2. Страницы имеют следующие поля: левое 25 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Абзацный отступ одинаковый по всему тексту и равен 5 знакам.

3. Структура работы:

Титульный лист

Оглавление

Введение 10-15% от общего объема работы Текст работы (8-10 стр.)

Заключение

Список источников и литературы

Все структурные элементы работы начинаются с нового листа.

4. Заголовки располагаются посередине страницы и указываются прописными буквами без кавычек и точки в конце, выделяются полужирным шрифтом. Переносить слова в заголовке не допускается. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.

5. Иллюстрации, используемые в тексте работы, размещаются после первой ссылки на них и сопровождаются словами «Рисунок», «Таблица», «Схема», «График» и т.п. Все иллюстрации нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами в порядке упоминания в тексте (для каждого вида иллюстраций своя нумерация).

6. Приложения должны иметь тематические заголовки и нумеруются арабскими цифрами. Перечень приложений указывается в оглавлении.

7. Все страницы работы, включая приложения, нумеруются по порядку. Первой страницей считается титульный лист, на нем номер не ставится. Порядковый номер печатается вверху страницы по центру.

8. Библиографические ссылки в виде подстрочных примечаний оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Нумеруются арабскими цифрами в пределах страницы, т.е. с каждой следующей страницы нумерация подстрочных примечаний начинается с цифры «1». Допускается нумеровать в пределах структурных частей работы.

9. 

Список источников и литературы 

оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.80-2000, ГОСТ 7.82-2001.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
19 часов 19 минут
Выполнен в срок
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир