1. АНАЛИЗ СТАТЬИ (во вложении)
Схема анализа:
1. объект и предмет исследования;
2. цели и задачи;
3. научная проблему;
4. теоретическая гипотеза
5. метод организации исследования;
6. операционализация конструктов, эмпирическая гипотеза
7. в зависимости от метода описать зависимую переменную (характеристика реальности, которая по предположению экспериментатора будет изменяться вследствие изменения независимой переменной), независимую переменную (характеристика реальности, которая целенаправленно изменяется экспериментатором и изменение которой по его предположению является причиной изменения зависимой переменной), побочную (смешивающуюся) переменную (переменная, которая не входит в экспериментальную гипотезу, но в условиях эксперимента может повлиять на изучаемый базисный процесс или смешивается с ЗП или НП), дополнительную переменную (переменная, которая определяет возможность последующих обобщений и обычно указывается в экспериментальной гипотизе), способы контроля, применяемые авторами.
8. кратко описать результаты и выводы исследования.
9. дать критический анализ исследования.
10. предложить способы усовершенствования исследовательского плана.
2. Ответьте на каждый из трех вопросов максимально развернуто.
Вопрос №1. Перечислите основные этапы проведения психологического исследования. Какой из них лично вам кажется самым сложным и почему?
Вопрос №2. Перечислите как минимум 5 принципов качественных методов исследования в психологии, опишите их СВОИМИ СЛОВАМИ.
Вопрос №3. Когнитивный психолог выдвигает гипотезу о том, что изучение вербальной информации по частям приводит к лучшему запоминанию, чем изучение всего материала целиком. Опишите, как может выглядеть межгрупповая и интраиндивидуальная схема проверки такой гипотезы? Что может выступать в качестве зависимой и независимой переменной? (в ответе должно быть описано две схемы проверки гипотезы)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |