Характеристика коммуникационной деятельности креативного агентства. Необходимо выбрать 2 агентства из рейтинга креативности АКАР (первые 20 агентств), раскрыть их деятельность и сопоставить между собой.
Цель работы – обосновать, какое из представленных агентств, является наиболее
авторитетным в отрасли и у кого более эффективные решения для продвижения.
Структура презентации:
1) Учредители компании, степень ее независимости (в каком холдинге состоит, структура
холдинга)
2) Структура агентства (из каких отделов)
3) Представительские (медийные) лица компании (кто выступает в качестве экспертов,
членов правления общественных организаций, союзов или много публикуются
(цитируются) в СМИ)
4) Топовые клиенты (общий слайд с логотипами основных компаний)
5) Места в фестивалях (общий слайд).
6) Яркие работы/проекты – нужно продемонстрировать не менее 3-х работ с их описанием
(как правило, в портфолио на сайте агентства указана дополнительная информация о
проекте, например, проблема или базовые задачи, инсайт аудитории и т.д).
7) Какие каналы коммуникации наиболее активно использует компания: сайт, социальные
сети, мессенджеры, стрим-каналы и т.д.. Обосновать (т.е. структура и качество контента ,
частота публикаций контента, количество и вовлеченность подписчиков и посетителей).
8) Собственные проекты компании: образовательные, медийные, социальные.
ВЫВОД: Какие основные факторы повлияли на различие позиций в рейтинге, какая
компания более эффективно продвигается на рынке и почему?