1. Предмет: Основы рекламы
3. Город:Пермь
4. Курсовая пишется строго по методичке (прикреплена к заказу)
5. Титульный лист вставлять в работу
1. Содержание работы согласовывается и утверждается преподавателем, и должно содержать: введение, 1 главу с двумя-тремя подглавами, вторую главу с двумя-тремя подглавами, третью главу с двумя подглавами (можно без подглав), заключение, список использованных материалов. Объем работы чистый текст, без титульного листа, литературы и приложений – 25-30страниц
2. АНТИПЛАГИАТ РУ. – 60% (проверяется работа с титульным листом, литературой и приложение), ПРОГРАММНОЕ ПОДНЯТИЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ (и любые не честные методы) - такая работа не принимается
3. Сноски: должно быть 15-20 штук, располагаться должны в конце страницы под чертой
Список литературы, оформлен согласно методическим рекомендациям, и должна быть не старше 5 лет (2018-2023)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |