Генезис праздничной культуры как коммуникационного пространства

Выполнен
Заказ
5490812
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Социология коммуникаций
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
16 Июн 2023 в 17:00
Цена
800 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Июн 2023 в 14:50
Просмотров
133
Описание работы

Напишите реферат строго по структуре!

Цель работы: раскрыть механизм проникновения праздника в народную культуру и описать способы его использования в практике рекламы и PR.


Объектом исследования являются общенародные и государственные праздники:


«Новый Год», «Рождество», «13 февраля День Святого Валентина», «23 февраля – День

защитника Отечества», «8 марта», «Пасха», «1 мая – День трудящихся», «Хэллоуин», «1-

сентября», «24 ноября - День матери», «17 марта - День Святого Патрика», «Олимпийские

Игры».


!!! ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО 1 ПРАЗДНИК и и проработать следующие разделы ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ЭТОЙ СТРУКТУРЕ


1. История возникновения и зарождение праздника – концепция, традиции и ритуалы,

символы и атрибуты (международный и российский контекст), трансформация.


2. Средства популяризации праздника – исторические материалы, связанные с его

продвижением. Учитываются все формы и виды коммуникаций с населением, где

отражалась тематика праздника или его атрибуты:


• прямая реклама - реклама в СМИ,

• визуальное оформление городских пространств и внутренних помещений

(indoor - outdoor),

• размещение в художественных произведениях (Product Placement) в песнях,

пьесах, литературе, кино,

• выставки,

• специализированные медиа,

• различные нестандартные носители (например, спичечные коробки, марки,

игральные карты, значки, фаянс),

• открытки и тематические сувениры (мерч) и т.п.


3. Современный период – виды и формы коммуникативных решений, использующих

тему праздника (события) в своих целях и коммуникационное пространство

события:

• продукты (товары), товарные марки;

• бытовые услуги;

• магазины (ритейл);

• общественное питание (HoReCa – Hotel, Restore, Cafe );

• предприятия досуга и развлечения;

• корпоративные коммуникации;

• др. (например, образование, банки)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 20 часов 53 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир