Напишите реферат строго по структуре!
Цель работы: раскрыть механизм проникновения праздника в народную культуру и описать способы его использования в практике рекламы и PR.
Объектом исследования являются общенародные и государственные праздники:
«Новый Год», «Рождество», «13 февраля День Святого Валентина», «23 февраля – День
защитника Отечества», «8 марта», «Пасха», «1 мая – День трудящихся», «Хэллоуин», «1-
сентября», «24 ноября - День матери», «17 марта - День Святого Патрика», «Олимпийские
Игры».
!!! ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО 1 ПРАЗДНИК и и проработать следующие разделы ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ЭТОЙ СТРУКТУРЕ
1. История возникновения и зарождение праздника – концепция, традиции и ритуалы,
символы и атрибуты (международный и российский контекст), трансформация.
2. Средства популяризации праздника – исторические материалы, связанные с его
продвижением. Учитываются все формы и виды коммуникаций с населением, где
отражалась тематика праздника или его атрибуты:
• прямая реклама - реклама в СМИ,
• визуальное оформление городских пространств и внутренних помещений
(indoor - outdoor),
• размещение в художественных произведениях (Product Placement) в песнях,
пьесах, литературе, кино,
• выставки,
• специализированные медиа,
• различные нестандартные носители (например, спичечные коробки, марки,
игральные карты, значки, фаянс),
• открытки и тематические сувениры (мерч) и т.п.
3. Современный период – виды и формы коммуникативных решений, использующих
тему праздника (события) в своих целях и коммуникационное пространство
события:
• продукты (товары), товарные марки;
• бытовые услуги;
• магазины (ритейл);
• общественное питание (HoReCa – Hotel, Restore, Cafe );
• предприятия досуга и развлечения;
• корпоративные коммуникации;
• др. (например, образование, банки)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |