Тема работы: "Маркетинговый контроль и маркетинговый аудит"
Ориентировочный объем контрольной работы – 20+ страниц машинописного
текста формата А4. Оформление: Шрифт – Times New Roman, 14 pt, интервал
полуторный, выравнивание «по ширине», нумерация страниц – сплошная, сноски –
постраничные.
Второй страницей считается содержание работы. Основная часть работы –
раскрытие темы с разбивкой на параграфы. Контрольная работа должна также содержать
список использованной литературы, включающий перечень использованных нормативных
правовых актов и научных источников не позднее 2018 года. Он должен быть оформлен в соответствии с
требованиями ГОСТа к библиографическим спискам. Каждый раздел контрольной работы
начинается с новой страницы.
Оригинальность работы не менее 50%.