Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) - предмет.
работать по этому содержанию, Введение……………………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы организации внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства согласно ФГОС НОО……………………………....5 1.1 Понятие «внеурочные занятия», их роль и значение в начальной школе……………………………………………….…5 1.2 Требования к программам внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства согласно ФГОС НОО…….…9 1.3 Особенности внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства согласно ФГОС НОО……………………………………………….12 Выводы по первой главе 2. Педагогическое исследование организации внеурочной деятельности по ИЗО и ДПИ согласно требованиям ФГОС НОО……17 2.1 Анализ организации внеурочной деятельности по ИЗО и ДПИ в МБОУ Шустиковская ООШ……………….17 2.2 Разработка и реализация внеурочных занятий по ИЗО и ДПИ согласно требованиям ФГОС НОО ( на примере МБОУ Шустиковская ООШ) ………………………………………………………………………………….19 2.3 Результаты опытно – исследовательской работы ………………………..25 Выводы по второй главе Заключение…………………………………………………………………………...28 Список использованных источников……………………………………………….30 Приложение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |