Тема: "Развитие маркетинговой деятельности на предприятии"
Сделать вторую часть дипломной работы, а именно:
1. Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия (какого конкретно сообщу), что необходим: анализ товарной политики, анализ ценовой политики, анализ политики сбыта и продвижения, анализ состояния рынка и анализ конкурентов, PEST и SWOT-анализ сделать по ним выводы
2. Выдвинуть направления совершенствования маркетинговой деятельности компании (минимум 2 направления, каждое направление это одни пункт главы). составить календарный план и составить смету затрат каждого предложенного направления развития. оценить экономический эффект от предложенных мероприятий.
Написать вывод и заключение
Некоторую информацию о анализируемой компании предоставлю
Вторая глава объемом в 30-35 страниц, шрифт 14.
Оригинальность работы 75% по платной версии Антиплагиат ВУЗ, заимствования из одного источника не более 30%
Важно учесть оформление таблиц и рисунков, сделать как положено, а не скриншоты вставлять
Второй пункт должен быть чуть больше на 3-5 страниц первого пункта
Название организации скину в ЛС
Проведите более правдоподобный анализ, который будет более менее соответствовать реальности
Одним из направлений развития маркетинговой деятельности компании может стать формирование политики продвижения, тк её практически там нет, максимум компания участвует в тематических выставках и ярмарках для товаров промышленного назначения
1) Анализ маркетинговой деятельности компании (в котором должны быть все перечисленные аспекты выше)
2) Направления по развитию маркетинговой деятельности предприятия с оценкой экономического эффекта и сметой расходов, а также календарный план
2.1. Первое направление развития
2.2. Второе направление развития
Вывод по второму пункту
Общее заключение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |