тема: чек-лист как инструмент формирующего оценивания письменной речи на уроках ИЯ в старшей школе
цель: описание инструмента формирующего оценивания (чек-листа) в письменной речи на уроках ИЯ в старшей школе
Объект - процесс обучения письменной речи на уроках ИЯ в старшей школе,
Прдемет исследования формирующее оценивание в системе обучения письменной речи в старшей школе
Задача 1.дать характеристику обучения письменной иноязычной речи старшеклассников (цели, предметные, метапредметные результаты обучения ПР , содержание обучения ПР, объекты контроля ПР, критерии оценки),
Задача 2. раскрыть роль ФО в системе обучения ПР и его особенности в старших классах
Задача 3. описать чек-лист как инструмент ФО, раскрыть его дидактические возможности как средства ФО ПР старшеклассников:
Задача 4. разработать чек-листы и рекомендации по их использованию как инструментов ФО в письменной речи.
Методических рекомендаций как таковых нет, использовать можно как отечественную, так и зарубежную литературу, однако хочу обратить вообще внимание на то, что упор делается на старшую школу, то есть необходимо выделять этот аспект, подобрать подходящую литературу чтобы раскрыть аспект
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |