Внести поправки. 1. В первой части - в содержании должно быть упоминание К. Оберга
2. Внимательно посмотрите работу - у Вас везде инициалы прилипают к фамилии - сначала я правила, потом перестала. Исправьте.
3. Вторая часть работы - вообще не о том - где там рекламная коммуникация?
4. В конце каждой главы должны быть выводы, резюме того, что хотели сказать в этой главе.
план:
Глава 1. Характеристика «культурного шока»
1.1 Понятие «культурного шока» и его признаки
1.2 Фазы культурного шока
Глава 2. Проблема культурного шока через призму рекламной коммуникации
2.1 Культурный шок в рекламе
2.2 Способы преодоления «культурного шока» в рекламной коммуникации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |