1. Студентка художественного колледжа Ирина Сушкина решила приобрести новый принтер с полноцветной печатью для того, чтобы выполнять работы по графическому дизайну и другим дисциплинам. В магазине менеджер по продажам предложил ей вариант принтера в 3 раза дешевле, чем аналоги, мотивируя это тем, что это последний экземпляр, коробка от принтера выглядит непрезентабельно, а кроме того, ей оформили бесплатную доставку. Ирина потратила 10000 рублей и радостная вернулась домой. Ирина благополучно пользовалась принтером полгода, пока рисунки, выполненные с помощью принтера, не стали блеклыми. Тогда она решила заправить картридж и снова эффективно пользоваться принтером. Обратившись в организацию, которая оказывала подобные услуги, то ей пояснили, что картридж не может быть заправлен, поскольку данная модель этого в принципе не подразумевает. Тогда Ирина пришла в магазин с претензиями по поводу, что ей продали принтер, у которого необходимо картриджи покупать каждый раз новые, а стоят они дорого; сотрудники магазина ей пояснили, что ей продали товар по самой низкой цене и она на это согласилась, особо не интересуясь потребительскими свойствами товара и его комплектующими.
1. Какие права Ирины были нарушены при продаже товара?
2. Какие требования может предъявить Ирина к магазину на основе Закона «О защите
прав потребителей»?
Комментарий: работа легко "гуглится", поэтому списанная из интернета мне не нужна, проверять будут по антиплагиату.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |