Тема 4. Подготовка и проведение пробных занятий по программам дополнительного образования в области социально – педагогической деятельности
1. Разработка и проведение, обсуждение отдельных занятий по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности
2. Анализ и самоанализ проведенных занятий по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности
Тема 5. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности
14. Оформление конспектов занятий по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности, реализуемых в учреждении
15. Анализ и обоснование отбора эффективных контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики достигнутых результатов
Тема 6. Предметно-развивающаяся среда как фактор, обеспечивающий результативность преподавания по программам дополнительного образования
16. Анализ предметно-развивающей среды базы практики и ее основных особенностей.
17. Диагностика и мониторинг состояния предметно-развивающей среды для деятельности педагога дополнительного образования
18. Создание проекта предметно-развивающей среды для реализации задач программ дополнительного образования в области социально –педагогической деятельности
19. Подготовка методических материалов для реализации проекта предметно-развивающей среды
Тема 6. Изучение, обобщение, распространение и использование передового методического опыта преподавания программ дополнительного образования в области социально – педагогической деятельности
20. Организация изучения передового методического опыта в области дополнительного образования, в том числе в области социально- педагогической деятельности
21. Разработка папки методических материалов
Тема 7. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования
22. Изучение особенностей организации и содержания исследовательской деятельности в системе дополнительного образования
23. Разработка аппарата исследования по одной из проблем дополнительного образования, в том числе в области социально – педагогической деятельности
24. Руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности
25. Проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме базы практики или курсового (выпускного проекта).
Тема 8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов
26. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, заполнение отчетной документации.