Создать новый файл Excel и заполнить его случайными данными.
Создать несколько разделов с данными. Каждый раздел должен быть представлен отдельным листом (или несколькими листами, если так удобнее вам). Все разделы должны быть тематически и функционально связаны друг с другом, то есть, например, раздел «Выборки» строится на основе данных из раздела «Данные».
Для каждого раздела нужно применить все ваши новые знания.
Структура работы:
Данные
Сгенерировать данные достаточного объёма (несколько таблиц, суммарно не менее 10 различных полей, не менее 100 записей)
Форматирование
Автозаполнение
Закрепление областей
Выборки
Сортировка (несколько вариантов)
Фильтр (несколько вариантов)
Формулы арифметические
Формулы СУММ, МИН, МАКС, СРЗНАЧ
Условное форматирование (в т.ч. с использованием формул)
Обработка
Функции ВПР (и/или ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ) для сопоставления данных из нескольких таблиц
ЕСЛИ, И/ИЛИ
СУММЕСЛИ[МН], СЧЕТЕСЛИ[МН]
Текстовые формулы
Формулы обработки ошибок
Проверка данных
Именованные диапазоны
Сводные таблицы
Создать несколько сводных таблиц с разными наборами используемых полей
Настроить форматирование
Настройка вычислений (среднее, минимальное и др.), проценты (относительные значения), вычисляемые поля
Сводные диаграммы, срезы
Диаграммы
Диаграммы различных стилей и конфигураций (минимум 3 разных)
Тонкая настройка отдельных элементов диаграмм
Комбинированные диаграммы (разные типы диаграмм в одной)
Дополнительно (опционально)
Применение дополнительных, самостоятельно изученных формул/инструментов Excel
Формирование аналитических выводов на основе полученных данных