Практическое задание: построение интегрированной кампании для бренда с заданными характеристиками.
Защита интегрированной кампании для бренда с заданными характеристиками.
Кейс: Международная авиакомпания «Air Samarkand». Цель ИМК: привлечение новых клиентов, увеличение доли рынка (текущая 0%). Необходимо использовать все 4 типа коммуникаций.
Второе практическое задание
Таргетирование и коммуникация, чат-боты, привлечение и удержание через персонализированные коммуникации бренда.
Международная авиакомпания «Air Samarkand». Цель ИМК: привлечение новых клиентов, увеличение доли рынка (текущая 0%). Социальные сети компании только создаются, поэтому текущей коммуникации нет. Необходимо разработать стратегию персонифицированной коммуникации, потенциально способную создать вирусность.