2 презентации

Выполнен
Заказ
5465097
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
31 Мая 2023 в 06:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Мая 2023 в 17:43
Просмотров
20
Описание работы
Практическое задание: построение интегрированной кампании для бренда с заданными характеристиками.
Защита интегрированной кампании для бренда с заданными характеристиками.
Кейс: Международная авиакомпания «Air Samarkand». Цель ИМК: привлечение новых клиентов, увеличение доли рынка (текущая 0%). Необходимо использовать все 4 типа коммуникаций.
Второе практическое задание
Таргетирование и коммуникация, чат-боты, привлечение и удержание через персонализированные коммуникации бренда.
Международная авиакомпания «Air Samarkand». Цель ИМК: привлечение новых клиентов, увеличение доли рынка (текущая 0%). Социальные сети компании только создаются, поэтому текущей коммуникации нет. Необходимо разработать стратегию персонифицированной коммуникации, потенциально способную создать вирусность.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 5 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир