Задания по теме 1.1 Нормативная и учебно-методическая документация, регламентирующая деятельность учителя начальных классов.
Цель занятия: закрепление знаний о нормативной и учебно-методической документации, регламентирующей деятельность учителя начальных классов, формирование умения применять их для решения практических задач.
Задание 1. Изучите и проанализируйте статью «ФГОС НОО». Дополните тезисы.
1. ФГОС в РФ устанавливается в соответствии с требованиями…
2. ФГОС выдвигает три группы требований:
a) …
b) …
c) …
3. Отличительной особенностью нового ФГОС является отказ от …
4. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, …, предметных результатов.
5. Общеучебные умения, общие способы деятельности принято называть …
6. Реализация программ формирования … в начальной школе – ключевая задача внедрения ФГОС.
7. Отличительной особенностью обучения является то, что, наряду с традиционным письмом, ребенок начинает …
8. С использованием ИКТ изучаются …
9. В начальной школе должен широко применяться метод …
10. ФГОС …требования к информационно-образовательной среде.
11. ФГОС предполагает реализацию как …, так и … деятельности … организуется по направлениям развития личности.
12. Время, отводимое на внеурочную деятельность, … в предельно допустимую нагрузку школьников.
13. В 1 классе урок должен длиться … минут.
14. Продолжительность учебного года в 1 классе составляет … недель, во 2-4 классах — … недель.
15. Продолжительность каникул в течение года обучения – не менее … дней.
Задание 2. Проанализируйте учебники по предметам общеобразовательной программы.
На основе анализа учебника или учебной тетради (предмет и класс на выбор, например: математика 1 класс, 1 часть) оформите запись с указанием вида работы, системы обучения, автора, названия и данных учебника.
Выделите виды заданий в анализируемом учебнике (укажите страницу и номер задания):
А) требующие анализа, сравнения, обобщения, оценки прочитанного;
Б) исследовательского характера, побуждающие учащихся к поискам и догадкам, к наблюдениям;
В) проблемные вопросы;
Г) требующие применения приобретенных УУД не только в новой, учебной, но и в жизненной ситуации.
Д) учебные задания, основанные на воссоздающей деятельности (работа по образцу, повторение и т.п.);
Е) задания, которые требуют самостоятельности и инициативности детей в выборе необходимых способов получения результата учебной деятельности.
Ж) специальные рубрики (сигналы, значки), побуждающие школьника осознавать свое незнание, находить причину сделанной ошибки, сравнивать результаты своей деятельности с эталоном, самостоятельно оценивать процесс и результат решения учебной задачи.
З) упражнения, способствующие отработке умения находить общий способ построения учебных задач (в рамках изученного материала), умения и желания выполнить любую задачу творчески.
Задания по теме 1.2 Особенности современных подходов и педагогических технологий в области начального общего образования
Цель: закрепление знаний об особенностях современных подходов и педагогических технологий в области начального общего образования, формирование умения применять их для решения практических задач.
Задание 3. Составление аннотированного указателя по проблеме «Педагогические технологии в области начального общего образования».
В рамках заявленной темы проведите обзор журнальных статей, специальной литературы и подготовьте аннотированный указатель по проблеме.....................................................
Всего 10 заданий в прикрепленном файле.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |