Работа должна раскрываться таким образом:
1. Информационно-коммуникационные технологии в создании медиапродуктов:
· Текстовый контент
· Аудиальный контент
· Визуальный контент
· Аудиовизуальный контент
· Мультимедийный контент
· Интерактивный контент
· Событийный контент
* объем - минимум 12 стр, включая титул, содержание и список литературы
* структура: титул, содержание, введение (актуальность темы, обзор доступной литературы по теме, цель и задачи реферата, значимость результатов реферирования для профподготовки по направлению Реклама и связи в общественностью), основная часть по разделам (сколько задач указано во введении, столько и разделов в основной части), заключение, список использованной литературы (минимум 5 работ)
Формат А4 через полтора (1,5) интервала.
Тип шрифта (гарнитура) - Times New Roman, кегль (размер) шрифта - 14. В работе не допускается использование шрифта разных гарнитур.
Страницы имеют следующие поля: левое 25 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Абзацный отступ одинаковый по всему тексту и равен 5 знакам.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |