В общем нужно пройтись по 8ми пунктам и подкорректировать, где нужно, чтобы получилась целостная работа:
- Анализ изменений в бренд-идентичности и коммуникационных стратегиях
- Сравнительный анализ результатов ребрендинга
- Выделение общих черт, либо особенностей протекания ребрендинга в данных компаниях
В заключении:
- Обозначить, как были решены задачи, поставленные во введении
- Общие выводы по результатам сравнительного анализа
- Рекомендации для компаний, планирующих ребрендинг
- Основные результаты исследования
- Перспективы дальнейшего развития темы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |