Количество знаков минимум 40.000; оригинальность минимум 85%; проверка плагиата - антиплагиат ВУЗ
Гарнитура — Times New Roman. Величина шрифта в тексте — 14 кегль. Межстрочный интервал — 1,5. Поля: верхнее — 2 см.; нижнее — 2,5 см.; левое — 3 см.; правое — 1,5 см. Все объекты, таблицы, графики, рисунки должны быть вставлены в текст. Отступ абзаца — 1,25 см. Выравнивание по ширине.
План:
- Введение (актуальность[указать минимум 3 факта/исследования, указывающие на актуальность исследования, брать их можно из статистики, конференций, выступлений авторитетных спикеров], проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы[брать из научной базы, указать чему уделено внимание, а чему нет], объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, методы исследования).
- Основная часть из двух глав
Первая- теоретическая рамка:
1. Теория социальных сетей [обязательно упомянуть про Инстаграм и фейсбук, которые ушли с рынка]
2. Рассказать, как в соцсетях открывались бизнес аккаунты [брать из научной литературы]
3. Деятельность предпринимателей - какой инструментарий им доступен
Вторая глава - эмпирическая составляющая [проанализировать какой-нибудь один бизнес, имеющий аккаунты во всех трёх соцсетях, сделать анализ каждый сети на примере эксперимента]
- Заключение (обобщаются итоги проведенного исследования/проекта, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов)
- Список источников