Моделирование бизнес-процессов рекламного агентств
Основными процессами в рекламном агентстве являются: рассмотрение заявок, обработка
заказов, подготовка к выпуску и выпуск рекламной продукции. Рекламное агентство в своей
работе использует систему антиплагиата и руководствуется текущим законодательством.
Агентство занимается изготовлением щитов, баннеров, рекламных буклетов и продвижением
в социальных сетях. Сроки и стоимость заказа согласовываются на этапе заключения
договора, но могут меняться в процессе выполнения заказа. В случае изменения условий
составляется дополнительное соглашение к договору. Продукция проходит контроль качества.
Необходимо спроектировать бизнес-процессы заданной предметной области
Задание должно быть выполнено до 12:0
Можно нарисовать в программе ramus