Глава 1. Современные подходы к пониманию сущности, познавательной потребности и интеллектуальной способности.
1. 1.1. Современные подходы к определению познавательной потребности.
1.2. Современные подходы к определению интеллектуальной способности.
1.3. Познавательная потребность обучающихся и их реализация на уроках обществознания.
1.4. Интеллектуальные способности обучающихся и их развитие ни уроках обществознания.
Глава 2. Новые педагогические технологии на уроках обществознания и их возможности по развитию познавательной и интеллектуальной способности при преподавании обществознания.
2.1. Технология блок-чейн в преподавании обществознания.
2.2. Технология фокус-групп в преподавании обществознания.
2.3. Применение мозгового штурма при обучении обществознанию.
2.4. Применение технологии фишинга при обучении обществознанию.
2.5. Применение проблемного обучения на уроках обществознания.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |