1. Составьте информационную справку о геометрических конструкторах,
используемых в работе с детьми дошкольного возраста. Опишете и представьте изображение следующих конструкторов: Танграм. Квадрат Пифагора. Колумбово яйцо. Монгольская игра. Вьетнамская игра.
2. Почему игры с геометрическими конструкторами называются головоломками?
3. Каковы правила игры с этими конструкторами?
4. Опишите этапы методики организации игр с геометрическими конструкторами- головоломками.
5.Опишите серию проблемных обучающих ситуаций, направленных на формирование представлений об отрезках, разработанных А. А. Смоленцевой (пособие «Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей)
6.Изучите статью Е. Звоновой.
Ответьте на вопросы и выполните задания по материалам статьи.
Ø Что понимают дошкольники из структуры временных
представлений?
Ø Какие упражнения для развития у дошкольников временных
упражнений предлагает автор? Кратко опишите каждое упражнение.
7.Познакомьтесь с материалами &3 «Технологии развития
представлений о времени у детей» темы 3.2. «Формирование представлений
о временных отношениях у детей» модуля 3 учебного пособия Габовой М.А.
«Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и
технологии».
Опишите различные типы моделей времени. Представьте примеры
изображений каждого вида моделей (в виде картинки).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |