«Комплексная оценка конкурентоспособности туристского предприятия»
Этапы выполнения работы:
Выбрать туристское предприятие из определенного сегмента туристского
рынка Крыма (предприятие размещения, предприятие питания, туристская
компания и пр.)
Охарактеризовать сферу деятельности выбранного предприятия и общий
уровень развития отраслевого рынка
Выявить прямых и потенциальных конкурентов
Провести конкурентный анализ деятельности конкурентов по следующим
показателям:
- внешние – природно-климатические, политические, социально-
экономические, экологические и пр.)
- внутренние – масштаб деятельности предприятия, месторасположение,
проходимость, показатели деятельности предприятия, эффективность
деятельности предприятия, уровень цен на туристские продукты,
особенности спроса и предложения услуг предприятия, наличие
дополнительных услуг, география туров, имидж предприятия (отзывы в
интернете), информативность и удобство сайта, работа с соцсетями,
рекламная активность, наличие скидок и акции.
Результаты оценки выполнить в баллах, используя десятибалльную шкалу.
Результаты представить в виде многоугольника конкурентоспособности.
Выделить сильные и слабые стороны предприятия по сравнению с
конкурентами.
Предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности
предприятия
Результаты исследования представить в виде реферата и презентации