Контрольная работа по предмету Международный маркетинг:
1. Международный маркетинг: промежуточная аттестация в форме контрольной работы
Тема: на выбор автора одна из 61 тем (прилагаем к заказу)
Важно: перед началом работы автору обязательно согласовать выбор темы.
При выборе темы контрольной работы по-возможности приоритетно выбирать наиболее подходящую тему под будущую дипломную работу : "Разработка стратегии диверсификации организации".
Требования к оформлению контрольной работы прилагаем к заказу.
************************
Дополнительная информация:
ВУЗ: ДО-РГГУ
Направление подготовки: Менеджмент
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |