Написать курсовую на 20-25 страниц,
Структура работы:
1 Глава: Основные понятия, методы, инструменты стратегического маркетинга. Что такое стратегический маркетинг, чем отличается от стратегического менеджмента. (2-3 параграфа)
2 Глава: анализ состояния компаний Газпром и CNPC в современных условиях, характеристика вызовов, особенности развития (показатели есть в прикрепленной презентации)
3 Глава: анализ конкурентных позиций компаний Газпром и CNPC. Сценарий стратегического маркетингового развития
Если говорить проще работа по большей части, сравнение показателей деятельности двух компаний: Газпром и CNPC. Показатели деятельности есть в презентации, которая в закрепе, от туда также можно брать информацию.
Оригинальность около 60%
Страниц 15-20
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |