Использование сказок в физическом развитии создаёт благоприятный эмоциональный фон, позволяет детям достичь эффекта «мышечной радости», радости от танца или игры, содействует созданию положительного психоэмоционального состояния. Все структурные части во время образовательной деятельности можно связать между собой сюжетом сказки, что позволяет плавно переходить от одного вида деятельности к другому, не снижая темпа, тем самым соблюдается моторная плотность. Можно использовать элементы оздоровительных технологий, построенных на сказочном сюжете: самомассаж, пальчиковая и дыхательные гимнастики, упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия. Составлять сказки можно в любой части непосредственно образовательной деятельности: как в целом, так и в отдельных частях (разминка, общеразвивающие упражнения, основные виды движений). Это зависит от поставленных задач, формы проведения, подготовленности детей и взрослого. Также двигательные сказки могут использоваться в качестве «бодрящей» гимнастики в утренние часы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |