(примерно полстраницы на каждый вопрос – сугубо по существу)
1.Какое отношение имеет тип поведения прециозниц, сформированный в
салонах м-м де Рамбуйе и м-ль де Скюдери, к Мольеру?
2.В чем суть понятий сим-философия и сим-поэзия и кого они
объединяли в романтическом сообществе?
3.В чем суть «языковой программы» Екатерины II и какое отношение она
имеет к ее проекту создания общества, состоящего из русских honnêtes
hommes?
4.Что объединяет «ангажированных интеллектуалов» Вольтера, Гюго,
Золя и Сартра?
5.Как идея иерархии искусств (словесного и живописного) реализуется в
Салонах Дидро и Бодлера?
6.Опишите наиболее существенные мотивы «Богемы» Мюрже-Пуччини
(можно тезисно, но с достаточными подробностями).
пока шесть вопросов, в понедельник допишу еще 7 вопрос, потому что преподаватель еще не прислала его.
исполнителю отправлю литературу на каждый вопрос.