Описание работы
Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области науки и выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем, соответствующих учебных дисциплин и овладения исследовательскими навыками.
Курсовая работа – один из основных видов учебных занятий и форм контроля учебной работы студентов, предусмотренных учебным планом специальности 42.02.01 «Реклама» по профессиональному модулю ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции МДК 01.01 Художественное проектирование рекламного продукта.
Изложение материала должно быть ясным, логически последовательным, формулировки краткими и точными.
Работа должна содержать теоретическую (1 глава) и практическую часть (2 глава) (анализ на примере конкретной организации).
Псле написания курсовой работы студент делает отчет на антиплагиат.
Отчет прикладывается к курсовой работе последней страницей. Оригинальность текста курсовой работы должна составлять более 50%. Без отчета на антиплагиат работа не принимается!
Процесс выполнения курсовых работ состоит из следующих этапов:
Внимательное изучение методических рекомендаций от начала до конца.
Выбор темы.
Подбор, изучение и анализ источников информации по избранной теме.
Составление плана курсовой работы.
Сбор и обработка фактического и нормативного материала.
Написание текста курсовой работы и разработка приложений.
Оформление курсовой работы по методическим рекомендациям.
Проверка курсовой работы на заимствование.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |