Описание работы
Итоговый проект
Кейс: Ваш хороший друг решил открыть интернет-магазин одежды. Вам необходимо:
Разработать стратегию продвижения проекта.
Для этого:
проведите анализ целевой аудитории, сегментируйте ее, пропишите портреты потенциальных клиентов (не менее трех)
проведите анализ рынка и конкурентов. Пропишите все преимущества и недостатки
сформируйте позиционирование бренда
сформируйте уникальное торговое предложение
выпишите каналы продвижения и пропишите воронку продаж
Для этого:
определите цветовую палитру и шрифты сайта
подберите референсы и составьте мудборд
подготовьте макет лендинга, укажите все блоки сайта
подготовьте текстовое наполнение каждого блока лендинга
создайте сайт в конструкторе Tilda
Для этого:
создайте новый аккаунт в выбранной соц. сети
оформите шапку профиля
подготовьте контент-план на 14 дней. Пропишите тексты для постов
подготовьте фото продукции, которые будете использовать в соц. сетях
Для этого:
выберите сегмент целевой аудитории, для которого будете запускать рекламу
пропишите оффер для рекламного креатива
подготовьте креатив для рекламной кампании (это может быть баннер или видеоролик)
запустите рекламную кампанию
проведите анализ эффективности рекламы
Критерии оценки:
1 балл Проведен анализ целевой аудитории и конкурентов
2 балла Сформировано уникальное торговое предложение
3 балла Создан лендинг
4 балла Создан аккаунт в соц. сетях, опубликованы первые публикации. Готов контент-план на 14 дней
5 баллов Проведена рекламная кампания. Подготовлен отчет об эффективности рекламы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |