1. Выбираем любой предмет, описываем его историю- материалы, назначение, видоизменение и т.д
2. Выявляем как на примере эволюции истории предмета можно проследить технологические изменения( науку, технологию производства и т .д - переход к химии. пластмассы, металлы, другие материалы и пр
3. Выявляем как изменения в обществе ( грамотность, появление сообществ, развитие государственных механизмов, социальной сферы отражаются в эволюции этого предмета, например рекламные надписи на ручках, печать на майках и т.д.
4. На примере уже конкретного предмета - показываем эту взаимосвязь. т.е. что именно может рассказать конкретный предмет.
например - адресный блокнот с обложкой , рукописный текст химическим карандашом (заводской или нет, есть ли штампы производителя, если в СССР, то указана ли цена; что записано,если датировка в надписях. Что такое химический карандаш в какое время использовался, если запись телефонов или только адресов, не позднее какого времени могли быть оставлены записи , адреса кого родственников и указаны ил ли эти родственные связи- тетя, свекр зять, дядя, двоюродный брат , родня жены т.д. или иные адресаты. география и проче
14 шрифт через 1,5 интервала, выравнивание по ширин
10 страни
1 титул, 2 стр - план, основная часть 7 страниц, последняя стр. список литературы