Тема: Лингвистические основы методики обучения грамоте в коррекционной школе начального образовани
Цель – 1.изучать структуру языка. Пишешь о структуре
цель 2. – научить понимать и порождать ученика множеству высказываний. Покажешь, что изучение и обучение – разные процессы. Они преследуют разные цели, обусловлены разными факторами. Напиши о ни
Покажи в презентации, что отбор и организация речевого материала должны опираться на какую-то модель порождения речи. Именно этот аспект – обучение – является наиболее важным в коррекц.школе
Покажи
1) про эффективность отбора и организации учебного материала для учеников нач.звен
2) Слова какие надо изучать в 1, во 2, 3, 4 класс
а) как облегчить ученику усвоение многочисленных явлений грамматической стороны речи
б) как выбрать то, что необходимо именно для данного класса в коррекц.школ
в) как обеспечить единство (комплексность) в усвоении грамматической, лексической и произносительной сторон
Вывод