Прочитайте лекцию «Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга». На примере рекламной коммуникации выполните задание 1:
Подберите 1-2 примера конкретных рекламных носителей (видеоролик, пресса, наружная реклама, листовки и т.д.).
Проанализируйте элементы процесса рекламной коммуникации: целевая аудитория, основная идея сообщения, кодирование (текст, звуковые, визуальные образы и др.), декодирование, ожидаемая ответная реакция целевой аудитории.
Вставьте изображения в ваш вордовский файл, если это видеоролик – укажите рабочую ссылку.
Объем текста – 1,5 - 2 стр. формата А4, отпечатанного шрифтом 14 п., полуторный интервал.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |