Необходимо написать курсовой проект, который должен содержать классификации, исторические семейства, требования к шрифтам и принципы выбора, анализ практики применение в рекламе, свой проект-предположение по выбору фирменных шрифтов.
Первая глава должна быть аналитической (теоретической), вторая глава должна носить практический характер и полностью посвящаться разработке/практикерименение на основе конкретной торговой марки и соответствующего ей товара.
В практической части должен быть проект, есть информация в методических указания.
Объем работы 25-30 страниц и с оригинальностью 55% по бесплатной версии антиплагиат. ру, не более 30% заимствований из одного источника.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |