Объем работы 20-25 страниц, 60% оригинальности по бесплатному антиплагиат.ру, не более 30% заимствований из одного источника.
План
Введение
Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований процесса продаж в Интернет-торговле 1.1 Сущность маркетинговых исследований процесса продаж при в Интернет-торговле
1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований процесса продаж в Интернет-торговле
Глава 2 Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия «Название предприятия» и разработка предложений
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия «Название предприятия»
2.2 Результаты первичного маркетингового исследования процесса продаж в Интернет-торговле
2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования
Заключение
Список литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |