Добрый день, Борис
Ознакомился с Вашей работой. В целом - хорошо, но нужно немного доделать
1. В п.1.1. нет точных определений брендинг. Часть материала (я выделил его желтым) к п.1.1. не относится. Удалите
2. В п.1.2. не раскрыты типы стратегий бренда. Кроме того, если это технология, значит нужно описать этапы формирования бренда
3. П.1.3. вообще не про то. Проанализируйте инструменты - реклама, PR, стимулирование сбыта
4. Из п.2.1. я не понял, чем занимается организация (направления деятельности и виды услуг)
5. В конце п.2.3. нужно тезисно (1,2,3) описать проблемы, которые были выявлены в результате анализа эффективности продвижения бренда (чтобы было что решать в 3й главе). И потом, если честно, я так и не понял, какую стратегию использует компания и в чем ее несовершенство
6. Отсутствует визуальная составляющая - нет логотипов, фирменной рекламной продукции, скринов сайта и соц сетей (сделайте приложение)
Доделайте. Работайте с документом, который я приложил, тк были правки
С Уважением, Минеев АН
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |