- Уникальность КР не менее 50%
- Цитирование, должным образом оформленное, не более 15%
- Страниц от 30
- Оформление работы по ГОСТу
Пример курсовой пришлю непосредственно кандидату, который возьмется за работу
Из чего состоит работа:
• Титульный лист
• Содержание
• Введение
• Информация о предприятии\фирме. Ассортимент товаров предприятия\фирмы \ их цены
• Анализ микро и макросреды предприятия\фирмы, PESTEL анализ
• Краткое описание конкурентов. Конкурентный анализ (таблица). SWOT предприятия и конкурентов (таблицы).5 сил конкуренции Портера (таблицы)
• Построение карт восприятия потребителей. Конкурентный профиль.
• Маркетинговые исследования товаров фирмы (результаты опроса потребителей и все диаграммы)
• Виды рекламы товара предприятия\фирмы
• Заключение
• Список литературы
Приложения (анкета)