Детская агрессия детей младшего дошкольного возраста (ВКР)
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения детской агрессии
1.1. Агрессия как объект научного исследования
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста в трудах отечественных и зарубежных ученых
1.3. Особенности агрессии детей младшего школьного возраста
Выводы по главе
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ
2.1. Организация и методы исследования
2.2.Анализ полученных результатов
2.3. Рекомендации по психологической профилактике агрессии детей
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении необходимо определить:
актуальность темы;
цель и задачи исследования;
предмет и объект исследования (объект – агрессия, предмет – агрессия детей ... возраста);
экспериментальная база исследования (организация и контингент испытуемых не менее 30-ти респондентов).
В главе 1 целесообразно рассмотреть различные подходы к изучению агрессии и ее факторов и показателей. При рассмотрении психологических особенностей детей младшего школьного возраста целесообразно рассмотреть исследования как отечественных, так и зарубежных психологов. Рекомендуется рассмотреть содержание понятий «агрессия», «агрессивное поведение».
Глава 2 является эмпирической, в ней необходимо представить характеристику методов и методик диагностики детской агрессии на выборке детей не менее 30-ти респондентов. В главе должны быть отражены конкретные мероприятия, методы, технологии и обоснованы возможности и необходимость их использования. В данной главе необходимо представить рекомендации по психологической профилактике детской агрессии.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |